Поколение Jeep

Жизнь в стиле Jeep

СОРЕВНОВАНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Домино-трофи 2024

В этом году самостоятельно поучаствовать в соревновании у нас не получилось по причине неготовности нашей боевой машины. За то удалось собрать большое количество прекрасных людей, владельцев Jeep, в традиционном Сычевском карьере.  Кажется, в этом году на соревновании Паджеро-клуба нас было больше чем паджер. Джип-джип-УРА!

Вот небольшой репортаж о нашем выезде. Приятного просмотра!

День рождения Паджеро Клуба. Участие нашей команды в соревновании.

В этом году мы сами не принимали участия в соревновании, а выступалив роли организаторов, за топочти вся наша команда отметилась на боевых трассах, и что особенно радует, многие из них оказались на пьедестале! Поздравляем ребят с удачным выездом и предлагаем Вам посмотреть небольшой фильм о данном мероприятии!

Приятного просмотра!

 

Паджеро Трофи Фестиваль 2023

 

Ежегодный ПТФ прошел традиционно в районе Воскресенска. Анонсировалось данное мероприятие на нескольких ресурсах, и в этом году собралось порядка 30 экипажей, и что радует, было много новых молодых экипажей, в том числе из других городов. Также собралось много подготовленных машин, приехали старожилы. 
Первый день соревнования был спринтовый. Изначально планировался болотный спринт, но погода внесла свои коррективы: жаркие дни и отсутствие дождей сделали болото сухим и спринт вышел довольно скоростным. Мы сами участвовали на машине одного из наших друзей и приехали 3-ми, а вот объехал нас наш дебютант и активный участник нашего сообщества Владимир Саматов, заняв второе место, джип-джип ура!
Мы сами ежегодно посещаем данное мероприятие ради его прекрасной спортивной части: организаторы которой, Николай Новиков и Геннадий Раецкий, вкладывают много сил, времени и главное души в создание интереснейших трасс, умудряются в одном и том же куске леса сделать абсолютно разные, неповторяющиеся соревнования. В этот раз было поставлено более 150 точек для трех категорий — стандарт, подготовленные и спорт. Мы как всегда на своей тефтельке (котлетой назвать язык не поворачивается) заявились в спорт и соревновались с гораздо более подготовленными экипажами. Времени на трассе отводилось 8 часов, но даже их не хватило никому, чтобы собрать все точки. Новый формат тоже очень порадовал: нужно было составлять комбинации карточного покера, каждая из которых оценивалась в определенное количество баллов.

Представляем Вашему вниманию небольшой видео-отчет об этой поездке

Домино-Трофи 2023

В прошлые выходные мы традиционно посетили ежегодное мероприятие дружественного Паджеро-клуба ДОМИНО-Трофи Мы очень любим приезжать на это мероприятие из-за царящей там непринужденной атмосферы и неизменно прекрасной организации. К тому же ответственные за прокатку трассы люди умеют интересно и грамотно расставить точки для ориентирования, координаты всегда бьются, а благодаря принципу сбора точек «домино» на трассе не бывает пробки и гонки трамваев, как на многих других соревнованиях.
В этот раз мы приезжали нашей большой джиповской компанией, тащили с собой дом и нашу боевую Ниву на жесткой сцепке. 

 

22 апреля состоится ежегодное традиционное мероприятие Pajero клуба, куда мы регулярно приезжаем своей Jeep-командой.

Ежегодно на протяжении многих лет мы выезжаем с семьей на север в район Кольского п-ва и п-ва Рыбачий. Вот отчёт о нашей недавней поездке: DRIVE2


СЕВЕР 2022. С кемпером на Рыбачий

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

Путешествие, к которому готовились без малого год, состоялось. На самом деле, это для нас нормальная история — готовиться к следующей поездке на север мы начинаем примерно через неделю после возвращения с севера:-) Проводим работу над ошибками, выясняем, чего не хватило, а какие позиции были лишними или избыточными, пишем новые списки.
В этом году нам посчастливилось растянуть наше путешествие на целый месяц. Поскольку мы везли за собой свой новый свежесобранный и тщательно подготовленный к испытаниям дом, скорость передвижения снизилась со 100-130 до 70-90 км/ч. Мы предвидели такой расклад, поэтому заранее запланировали себе остановки на маршруте. В первый перегон мы доехали до Видлицы, что на берегу Ладожского озера. Для меня это место в какой-то мере знаковое, поскольку на берегу неподалеку от этого поселка проходили дюнная и пляжная гонки в составе известного соревнования Ladoga Trophy, в котором я принимал участие около 10 лет назад. Как раз тогда эти два этапа проводились в последний раз, после чего были запрещены «зелеными».
Ладога, как обычно, встретила ветродуем и солнцем. Погуляли, передохнули, понастальгировали и поехали ночевать на базу отдыха Villa Vitale, где мы заранее забронировали лужайку под кемпер с трехразовым питанием:-) Базу безусловно рекомендуем — чисто, вкусно, нешумно. Единственным недостатком можно признать поздний завтрак (с 10 утра). Для тех, кто хочет выехать пораньше это некоторое неудобство.

 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

Следующая ночевка состоялась в р-не Гирваса на березу озера Пальеозеро. Там мы встретились со старым товарищем, которого я не видел уже 10 лет. Ну конечно, в Москве же все такие занятые, что повидаться времени нет, а за 1000 км от дома встретиться — легко! Было немало выпито, еще больше вспомнено и обсуждено, после чего попадали спать и расстались еще, я думаю, на следующие 10 лет:-))

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

Следующая остановка была уже на Кольском п-ов в Кандалакше в нашем любимом отеле Гринвич, в котором мы останавливаемся ежегодно на протяжении многих лет. Руководство и персонал отеля не только клиентоориентированы, но и, что для нас важнее, собакоориентированы:-) Нашей пёске поднесли ужин в фарфоровой посуде, а на следующее утро — бесплатный завтрак! Кухня в Гринвиче довольно простая, но вкусная, к тому же, работники всегда готовы пойти на встречу. В один из наших прошлых приездов мы опаздывали не только к заселению, но и к окончанию работы кухни, иными словами, приехали в ночи. Так ребята нам оставили сытный и разнообразный ужин на троих (нас с женой и нашего алабая), который можно было быстро разогреть и съесть перед сном.
С утра пораньше тронулись в сторону Мурманска и, заправившись топливом под завязку, а также залив все канистры, мы поехали на Рыбачий. Весь путь по асфальту груженый до крыши домик вел себя прекрасно и подвеска, собранная в основном с упором на бездорожье, показала свою абсолютную жизнеспособность при движении по дорогам общего пользования: прицеп не мотало, не разбалтывало на колеях, стабилизатор прекрасно держал дыры и ухабы на шоссе, не позволяя дому раскачиваться. Теперь ему предстояло настоящее испытание, ну и мне, как его конструктору, заодно. Путь оказался долгим и изматывающим, особенно на последним этапе: плато по дороге в бухту Эйна превратилось в белую голую каменную гряду. Там, где раньше была довольно приемлемая дорога, весь грунт под действием воды ли, ветра ли, полностью исчез, оголив огромные валуны. Тем не менее, доехали мы благополучно, ни прицеп ни машина не получили никаких повреждений, даже ни одной царапины на защите, которую я констролил на прицеп, опасаясь за большой свес.
Любимая Эйна встретила нас изобилием грибов, морошки, черники и мы начали заготовку:-) Не подвела нас и газовая сушилка, которую я собрал за пару месяцев до выезда. За полный день мы успевали насушить 3 закладки грибов по 6 поддонов каждая, на что уходило примерно 2 маленьких газовых баллона. Варенье варилось, грибы сушились и солились, рыба ловилась также исправно. Погода не подвела: единственный циклон принес нам 3-4 дождливых дня, после которых грибы полезли с новой силой, а мы даже не заметили неудобств, поскольку в домике было уютно, тепло, сухо и 4 «телевизора», показывающих каждый свою картинку:-) Какое же это наслаждение засыпать не под шум рвущихся строп и полощащегося тента, а под свист ветра и рев волн, которые ничем тебя не тревожат!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

Не приходится вылезать под дождь из теплого спальника, проверяя натяжку строп и вырванные колья, переживать, не сложит ли палатку, не изорвет ли в клочья тент, как это произошло в прошлом году. Но на смену непогоде быстро пришла жара, и мы с удовольствием загорали под ласковым северным солнцем и купались в Баренцевом море.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

Тем временем, прицеп пополнялся заготовками и привлекал внимание туристов. Благодаря ему мы познакомились с очень приятными ребятами, которые, так же как и мы, ежегодно с удовольствием проводят свой отпуск на севере. Ребята стояли лагерем в устье Эйны, а мы у ручья Железный, поэтому в гости друг к другу мы ездили на машине или на лодке:-)

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
 

3 недели пролетели как один день. Рыбачьим вообще не возможно пресытиться, сколько бы времени ты там не провел, а уезжать все равно не хочется. Но надо, Федя. Поэтому мы тронулись в обратный путь, загрузив домик еще больше, чем по пути туда. Да, соленые грибы и банки варенья тяжелее истраченного бензина и съеденной тушенки! Здесь стоит сказать, что хоть наличие кемпера на хвосте и удлиняет дорогу примерно в 1,5 раза, расход топлива не превысил расхода прошлых лет, когда ехали налегке, а также мы не поймали ни одной камеры, поскольку двигались вынужденно в разрешенном скоростном режиме.
Ну и в завершении этого романтического опуса считаю необходимым подкинуть говна на вентилятор:-))
Напомню, что дом, как и наш Гранд Чероки, собран полностью на подвеске компании ARB, восхвалению продукции которой и посвящен следующий ролик.  Приятного просмотра!

С кемпером на Рыбачий

Клуб автолюбителей Jeep,
работаем с 2015 г.

Мы в соц. сетях

Прокрутить вверх