Наша мастерская, прозванная «пациентами» Палата № 76, работает фактически с конца 2015 года. Именно тогда были утрачены последние иллюзии и вера в наемных сотрудников. Пришло понимание: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Тогда же были распущены все сервисные раздолбаи и оборудование перевезено в собственный гараж.
Начиная с этого момента, все машины обслуживаются/ремонтируются/восстанавливаются и строятся только своими руками. Да, зачастую это требует больше времени, за то нет ни одной рекламации и не приходится краснеть за чужие недочёты.
Меня зовут Николай Михайлов и мой опыт работы механиком в самых разных структурах и автомобильных центрах более 25 лет.
В этом разделе я буду делиться своим опытом и рассказывать о работах, производимых в Палате №76.
Этот фильм о том, что никогда не лишне очень внимательно осматривать автомобиль при покупке, и о том, что маленькая дырочка в коврике может обернуться большой проблемой.
Настало то время, когда кузова Либерти стали неумолимо гнить, хотя этим автомобилям не более 20 лет. Эти машины очень ценны и имеют ряд неоспоримых преимуществ перед более новыми моделями — начиная от подвески, управления трансмиссией и ее надежности, электрооборудования и толщины металла кузова. Эти автомобили бесспорно достойны восстановления!
Мастерская нашего сообщества рада предложить Вам к просмотру путь восстановления очередного индейца!
Как известно каждому владельцу автомобиля Jeep, эти машины слепы от рождения. А ведь это наша с Вами безопасность! Предлагаем альтернативное решение проблемы со светом. Все это Вы можете увидеть в нашем ролике
Давно зрела мечта собрать мощный, компактный и надежный автомобиль для покорения бездорожья. Мысль билась в разных направлениях, но в рамках любимого бренда Jeep. Наконец выбор был остановлен на KJ: мощный мотор V6, 3,7 л в совокупности с раздаткой Part Time, с низкими парами и возможностью установить большие мохнатые колеса с минимальными изменениями геометрии подвески и кузова. К тому же немаловажную роль играет ремонтопригодность автомобиля — с запчастями на данный момент проблем нет. Минимальные свесы с обеих сторон утвердили нас в нашем выборе. Ну сказано — сделано. Оперативно был найден донор в Екатеринбурге, привезен к нам в палату № 76 и подготовлен к постройке.
Пока не буду раскрывать концепцию дизайна, расскажу только про конструктив. С автомобиля будет демонтировано все лишнее для максимального облегчения. Мозги перепрошьются под Евро2, все лишние модули и блоки, такие как ABS, AirBag, будут отключены, мозги будут перенесены под крышу, радиаторы ДВС и АКПП будут перенесены назад и станут медными увеличенной площади. Бампера, пороги и защиты крыльев будут изготовлены из тонкостенной газовой бесшовной трубы, все днище от переднего бампера до заднего кардана будет закрыто единым листом, будут установлены 2 лебедки и, разумеется, редуктора с блокировками и еще более низкими парами. Подвеска, естественно, будет ARB Heavy Duty.
Сборка проекта начнется не раньше конца осени, а пока идет подготовительная работа и закупка всех необходимых деталей и узлов.
На сегодняшний день автомобиль уже обзавелся мохнатыми колесами 33Х10,5 на лоченных дисках.
Ждите продолжения:-)
Наша психиатрическая лечебница спасает пожилые автомобили марки Jeep (ну и не только) от пагубного воздействия времени, соли и столичных реагентов. Даже у тех автомобилей, которые мы привозили из теплых краев, по прошествии примерно 20 лет начинается разрушение элементов кузова. Как показала практика, автомобиль из Чебоксар оказался более разрушенным, чем автомобиль из Орска, Екатеринбурга и Тольятти, но ни одна из этих машин никогда не видела антикора.
Когда знакомые рассказывают мне, что заехали на антикор в московскую точку или сервис, где им выполнили все работы за час или 2, я смеюсь! Антикор в нашей палате № 76 занимает 2 дня. Сначала машину нужно отмыть до скрипа и тщательно просушить. Затем идет разбор дверей, все продувается сжатым воздухом, даже летом, даже в жару. В противном случае, если остается хоть намек на влагу, обработка теряет смысл.
Вот, например, можете посмотреть на 120-ый Прадо, который Тойота, который не ломается и не гниет.
А сегодня к нам приехал на ежегодный осмотр и обновление антикора наш любимый голубенький KJ. За одно руки дошли до пола под коврами. Все было демонтировано, ржавчина зачищена и протравлена кислотой, образовавшиеся дыры рассверлены и установлены заглушки. Все это покрыто антигравием и обработано расстопом для предотвращения дальнейшего разрушения. Днище и пороги обработаны нашим фирменным антикоррозийным составом;-)
Ну и под конец не обошлось без установки наших фирменных номерных рамок:-)
Путь был долог и тернист. В октябре прошлого года я закончил сварочные работы по кузову: были полностью заменены пороги, отреставрированы задние арки, двери, в общем, устранены все стандартные болячки любого kj, прожившего жизнь без антикорра.
Концепция же машины родилась на много раньше и зрела в воспаленном мозгу не один месяц. Идея была случайно подсмотрена на каком-то пиндосовском ресурсе — схожая машина была выставочным экземплярам и сразу запала мне в голову. Цветовая палитра повторяет окраску нашего двухколёсного друга, чопера, проданного с появлением ребенка 4 года назад. Когда был только куплен этот автомобиль синего цвета, мы с женой единогласно решили, что будем его красить, а красить было необходимо, именно в цвета нашего мотоцикла. Несколькими годами ранее мы также окрасили в 2 цвета нашего гранда.
Здесь следует непременно отметить и сказать большое спасибо нашим друзьям из компании «РУС-АВТОДОМ» (Юго-Западная, ул. Миклухо-Маклая), которые воплотили в жизнь наши мечты на двух наших автомобилях. Также я неоднократно рекомендовал этот автоцентр своим друзьям и клиентам, которые обращались туда и за покрасочными работами, и за слесарным и за агрегатными, и всегда оставались довольны.
Также специалисты этой компании выполняли все работы по пластику: изменение геометрии бамперов.
Изготовление и нанесение наклеек под лак также их работа.
На машину также установлены все защиты, родной фаркоп под американский квадрат 50х50, с задней двери демонтирована запаска, вместо нее автомобиль оснащен насосом и комплектом жгутов для ремонта порезов и проколов. Нашел свое место оригинальный американский бампер с квадратным углублением под номер, парктроники демонтированы (рука не поднялась дырявить такую красоту), вместо них установлена камера заднего вида в верхней стопсигнал. По салону все штатно, добавилась Си-Бишка и несколько мелочей для уюта😃 — ручка спасения штурмана, клавиша включения верхнего допсвета (оригинальной люстры ренегада). На крыше установлены 2 поперечины от wk на штатные рейлинги.
Фары заменены на линзованую оптику, в передние поворотники и катафоты бампера добавлены габаритные огни.
Как и на предыдущем «Бездуховном» Еже, первое, с чего я начал, это с перехода на full time 249.
231 я не устраивает в корне.
Т.е., барышень по пляжу катать, это вопросов нет. Да и говнах, 231это прекрасно, Но.
Есть другие реалии, цели и задачи у этой машины.
Во первых, это семейный, да, именно семейный автомобиль. И на сей момент второй Jeep в семье, совместно с WK.
Машина должна быть полностью универсальной, и в мир, и в пир…
В ходе беглого осмотра ходовой, на ряду с НЕ прикрученными передними суппортами, была задукоментированна смерть переднего кардана. Это стандартная болячка ежей.
Т.к. кардан неподвижен и каждое колебание переднего моста бьёт по висящим статично шлицам.
А ведь кардан, со слов владельца Алексея, был поставлен новым не так давно, но увы…
Итак, решено.
Резать к чертовой матери!
Берём 231 и 249, меняем первичку и вперёд!
Full time job working!
Это рабочая схема, проверена лично мной на 2-х автомобилях и подтвердившая свою работоспособность.
Клуб автолюбителей Jeep,
работаем с 2015 г.
Здравствуйте, мы готовы ответить на все ваши вопросы.